На конструкциях Russ проходит AR-викторина
Викторина, в которой знания можно обменять на деньги, проходит на остановочных павильонах, метро и транспорте – конструкциях Группы Russ.
«Тина Канделаки «оживает» на остановках, в метро и транспорте и предлагает сыграть в игру. Достаточно навести телефон и ответить на вопросы в дополненной реальности. Такой прорывной формат рекламы позволит привлечь к себе максимальное внимание, тем самым расширить аудиторию рекламной кампании», – отметила директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.
Постеры размещены на конструкциях Группы Russ в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.
Ранее OOH Mag писал, что Russ, Сбербанк и СберМаркетинг успешно запустили первую рекламную кампанию, использовав новую модель размещения – Brand Boom.