ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
На билбордах разрешат рекламу виноделия

На билбордах разрешат рекламу виноделия

Рекламу российских винодельческих хозяйств, конкретных районов и зон, где выращивают виноград и делают вино, разрешат размещать на билбордах, сообщают «Известия».

Изначально проект предполагал разрешить рекламу и конкретных торговых марок, но этот пункт кабмин не одобрил — «в целях защиты жизни и здоровья граждан». Действующие сейчас жесткие ограничения на рекламу алкоголя затрудняют продвижение отечественных вин, документ призван решить эту проблему, отмечают эксперты.

Что разрешат рекламировать

Правительство России согласилось частично ослабить жесткие ограничения на рекламу алкоголя. Кабмин поддержал поправки в закон «О рекламе», согласно которым на билбордах можно будет размещать информацию о винодельческих хозяйствах, районах и зонах, о том, какие вина — игристые, крепленые и т. п. — там производят. Об этом говорится в проекте официального отзыва правительства на законопроект.

Изначально проект предполагал, что будет разрешена и реклама конкретных торговых марок, но этот пункт правительство не одобрило — «в целях защиты жизни и здоровья граждан».

Вместо этого, как отметил кабмин, в законопроекте целесообразно предусмотреть рекламу «винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов, виноградо-винодельческих терруаров». Можно будет указывать виды вина, которые там создаются, рассказывать об их классификации, видах винограда, использованных при производстве.

Любая инициатива, которая расширяет возможности производителей говорить о себе, позитивна, сказал гендиректор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

— Это позволит рассказать потребителю про винную культуру и показать, что у нас в стране есть виноградники, с которых собирается богатый урожай для создания качественных вин, — полагает он. — И на отечественных винодельнях работают увлеченные и профессиональные российские агрономы и виноделы: благодаря им создаются вина, ничем не уступающие зарубежным.

Ранее OOH Mag писал, что российские вина предлагают рекламировать на зданиях и вдоль автомобильных дорог в регионах, в которых их производят.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top