Вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»
Как разгадать поведение потенциального покупателя? Что делать, чтобы реклама добралась до получателя? Ключом может стать анализ аудитории. О том, как правильно его проводить, Вы узнаете на онлайн-вебинаре Союза операторов наружной рекламы.
Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть.
Ключом может стать анализ аудитории. Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.
Как продавать тем, кто точно купит?
Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?
О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.
Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.
В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, директор по развитию продаж «Восток-Медиа».
Дата: 22 ноября (среда), начало в 11:00
Событие пройдет онлайн. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Организатор: Союз операторов наружной рекламы