Компания Bonsoy, известная как любимое соевое молоко австралийцев, вышла за рамки своих традиционных продуктов, выпустив ряд альтернативных напитков, не содержащих сою.
Чтобы продемонстрировать потребителям, что бренд Bonsoy не является только производителем продукции из сои, агентство Thinkerbell представило впечатляющую 3D-наружную рекламу в рамках кампании «Но это Bonsoy?» (But Is It Bonsoy) с несоевой кокосовой газированной водой и миндальным молоком.
Кампания была разработана агентством Thinkerbell, Австралия.
Ранее OOH Mag писал, что бренд растительного молока Oatly разместил наружку, но никто не принял их предложение.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности