ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

cheetos shines the light on the other hand in their latest ooh campaigns

Бренд снеков Cheetos запустил кампанию «The Other Hand», чтобы отметить преданность людей, которые едят снек рабочей рукой, независимо от ситуации.

cheetos ooh illustrators
По данным Cheetos, 99% людей едят снеки ведущей рукой, поэтому им остается один из двух вариантов: либо положить упаковку снеков на место, либо попытаться выполнить задание нерабочей рукой.

Компания-производитель снеков создала видеоролик, а также наружную рекламу, чтобы подчеркнуть потенциальные результаты использования второй руки.

От художников, которые пытаются рисовать (и не могут), до пластических хирургов, которые неудачно оперируют своих пациентов, веселая и беззаботная кампания высмеяла их лояльных клиентов, которые отказываются ставить упаковку на место.

«The Other Hand» — это официальное чествование фанатов, которые оставляют свою рабочую руку для того, чтобы наслаждаться Cheetos.

«Поклонникам Cheetos во всем мире знакомо ощущение, когда нужно что-то сделать, а пальцы покрыты любимой оранжевой пылью Cheetos, — говорит Тина Махал (Tina Mahal), старшая вице-президент по маркетингу PepsiCo Foods North America. — Вместо того чтобы положить пакетик Cheetos на землю, они пробуют другую руку, и часто все идет забавно «не так». От пропущенных «дай пять» до ежедневных неудач в выполнении задач — эта кампания является одой фанатам, которые готовы на все ради любимого снека. Мы показываем миру, что это нормально использовать свою вторую руку и принимать беспорядок».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «На что вы готовы пойти ради последней капли кетчупа Heinz».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top