MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell
По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.
Ранее рекламный бюджет Duracell был консолидирован в агентстве Starcom. Официально сотрудничество MediaCom и Duracell начнется с 1 июля 2020.
В то время как большинство питчей были приостановлены в связи с COVID-19, питч Duracell начался в ноябре. До официального введения самоизоляции, команды успели познакомиться лично и провести очные презентации.
«Duracell – это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление», – сказал Ник Лоусон (Nick Lawson), Global COO, MediaCom.