ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка призывает прекратить нанимать на работу людей

Наружка призывает прекратить нанимать на работу людей

sf tech ceos billboards are dystopian

Американский стартап, работающий в сфере искусственного интеллекта, вызвал недовольство своей противоречивой рекламой. Месяц назад она массово появилась на улицах Сан-Франциско, в сердце Кремниевой долины, провозглашая наступление эры ИИ, где искусственные ассистенты намного лучше работников людей.

Компания Artisan продает “работников на основе искусственного интеллекта” – программное обеспечение, призвано помочь в обслуживании клиентов, облегчении и увеличении продаж, автоматизации повторяющихся действий и в других задачах. Фактически она предлагает заменять людей на искусственный интеллект в тех сферах и процессах, где это возможно. Именно для этого стартап запустил рекламную кампанию, слоганом которой стала фраза “Хватит нанимать людей”, сообщает сайт SFGATE.

sf tech ceos billboards are dystopian 1

Журналисты “прочесали” город и нашли рекламные баннеры с такими фразами:
“ИИ-работники не будут жаловаться на баланс между работой и личной жизнью”.
“Камеры ИИ-работников в Zoom никогда не будут “не работать” сегодня”.
“Нанимайте ИИ-работников, а не людей”.
“Наступила эра работников с искусственным интеллектом”.

Многие задают логичный вопрос: кто является целевой аудиторией этих объявлений? Их в основном будут видеть обычные люди, которые являются наемными работниками, а не директора компаний, которые занимаются наймом. Таким образом в этих кампаниях видят дискриминацию фактически целевой аудитории. Другие же уверены, что за всем этим кроется очевидное объяснение: реклама призвана разозлить людей и, таким образом, попасть в заголовки газет.

В интервью SFGate генеральный директор компании Джаспар Кармайкл-Джек встал на защиту решения своей компании рекламировать продукт именно таким образом, пропагандируя конец человеческой рабочей силы.

– Они несколько антиутопичны, но также, как и ИИ. То, как работает мир, меняется. Мы хотели что-то такое, что привлекало бы внимание. Вы не привлечете внимание скучными сообщениями, – сказал глава стартапа.

Поэтому компания пыталась сыграть на растущем возмущении американцев относительно ИИ. Более того, ей это удалось. Теперь о ней пишут не только местные СМИ, но и издания по всем Штатам.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как новости можно легко превратить в помойку с помощью ИИ».

Перевод: OOH Mag

Источник: sfgate.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top