ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Размытая реклама показывает, что пора проверить зрение

Размытая реклама показывает, что пора проверить зрение

specsavers blurred billboards

Остроумная кампания от креативного инхаус агентства бренда Specsavers подчеркивает проблему нечеткого зрения.

Британская сеть оптики Specsavers представляет совершенно новое креативное решение в рамках последней версии культовой кампании Should’ve («Должен был»).

Основываясь на отзывах потребителей и результатах опроса аудитории бренд Specsavers запускает продолжение своей телевизионной кампании «Аэропорт», режиссером которой является культовый комедийный режиссер Деклан Лоуни, известный по фильмам «Тед Лассо» и «Отец Тед». Рекламная кампания продлится с сегодняшнего дня (16 декабря) по 10 февраля, а расходы на медиа составят более 3,5 млн фунтов стерлингов, охватывая все основные медиаканалы, включая ТВ, кино, радио, YouTube, печать, социальные сети, а также наружную рекламу.

Кампания стартует сегодня (16-го) с рекламного ролика в сериале Coronation Street и будет освещаться в ряде лучших рождественских программ в праздничные каникулы, включая Ultimate Gift Guide на Channel 4, Celebrity Gogglebox и Great British Bake Off Christmas Special.

specsavers blurred billboards1

Новый креатив для наружной рекламы содержит только знаковый логотип Specsavers, который размыт на простом белом фоне. Он был разработан для работы на коротких дистанциях, где даже простой слоган часто может быть слишком сложным для чтения водителями. Он без излишеств, но все же с одним логотипом, воплощает остроумие и юмор Specsavers, мгновенно привлекая внимание и донося до людей мысль, что, если люди не видят его, им, вероятно, стоило пойти в Specsavers.

Ричард Джеймс (Richard James), глобальный креативный директор Specsavers, добавил: «Specsavers повезло иметь один из самых узнаваемых логотипов в Великобритании, и кампания Should’ve Gone to Specsavers, конечно, вошла в обиход, ее используют в разговорной речи. Тем не менее, размывание их обоих и размещение этого в наружной рекламе — смелый шаг. Однако ранее мы исследовали эту работу в глобальном масштабе и обнаружили, что такая игра с нашим логотипом и слоганом заставила людей почувствовать себя уважаемыми и оценить нашу шутку».

Ранее OOH Mag писал, что в последней рекламной кампании бренда Specsavers креативщики взяли на вооружение крышки бензонасосов.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top