ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В «Дизайнмастере» идет оптимизация кадровой структуры

В «Дизайнмастере» идет оптимизация кадровой структуры

design master

Стало известно, кто возглавит правопреемника «Дизайнмастера» в Новосибирске, сообщает «Сибфмгрупп».

Группа Russ и «Дизайнмастер» в ноябре текущего года объявили о партнерстве. Фактически же это становится сделкой, и в новосибирской компании идет оптимизация и смена руководства.

С момента, как Группа Russ и компания «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве, прошло чуть больше месяца. В официальном заявлении о партнерстве не назывались суммы и не говорилось о кадровых изменениях в управленческом составе одного из крупнейших участников рынка наружной рекламы. Но, как стало известно BFM-Новосибирск, ряд принципиальных решений, в том числе на уровне региона уже приняты.

Под брендом «Дизайнмастер» в российских регионах работают различные юрлица. В Новосибирске это компания «Рекламные технологии».

matis
По данным BFM-Новосибирск, директором объединенной компании, которая фактически станет правопреемником «Дизайнмастера», будет Константин Матис. Раннее он был директором Сибирского окружного филиала «Российской газеты», а затем региональным директором Группы компаний «Выбери радио».

Также источник редакции сообщил, что в новосибирской компании после объявленного стратегического партнерства идет оптимизация кадровой структуры. В сервисах, которые аккумулируют информацию об юрлицах, ещё не внесены изменения. Ожидается, что официальные назначения состоятся в ближайшие дни.

Напомним, что генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев, комментируя соглашение о стратегическом партнерстве, сказал, что централизация продаж рекламного инвентаря повысить удобство для клиентов, а «единое окно» позволит комбинировать каналы продвижения.

Участники рынка наружной рекламы в неофициальных разговорах подчеркивают, что указанное стратегическое партнерство Группы Russ и «Дизайнмастера» фактически является сделкой, и со временем приведет к поглощению более мелкого игрока.

«В краткосрочной перспективе юридических изменений, возможно, и не будет. Но со временем, это, конечно, изменит расстановку сил на федеральном и региональном рынке. Тут логика развития событий такая: сначала они объединяются, затем «Дизайнмастер» поглощается, и в итоге растворяется в большой компании Russ. И именно эта компания в итоге останется», – сказал источник BFM-Новосибирск.

«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 года и, по данным Admetrix, входит в топ-3 операторов рынка. Компания присутствует в 13 городах, в том числе в Новосибирске.  В последние несколько лет новосибирская мэрия судилась с «Дизайнмстером» по поводу незаконно установленных рекламных видеоэкранов. Судебные решения предписывали демонтировать эти конструкции.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top