ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Игроки в сфере AdTech видят рост эффективности

Игроки в сфере AdTech видят рост эффективности

the worlds cup of tea2

По данным Macquarie индустрия рекламных технологий демонстрирует значительный прогресс в эффективности, причем наибольшую выгоду получают крупные игроки.

Отчет Ассоциации национальных рекламодателей о прозрачности программатик-рекламы показал значительные улучшения в цепочке создания рекламной ценности. По сравнению с предыдущим годом, более высокий процент рекламных расходов через платформы со стороны спроса (DSP) теперь доходит до продавцов рекламы — 43,9% по сравнению с 36%.

Этот рост объясняется снижением закупок на сайтах, созданных специально для рекламы (MFA), и консолидацией на меньшем количестве веб-доменов и приложений.

Кроме того, использование частных рекламных бирж (PMP) вместо открытых аукционов выросло до 66% от общего объема, включая Connected TV (CTV), по сравнению с 41% годом ранее.

Включение CTV в исследование этого года, на долю которого приходится 28% рекламных расходов, показывает, что DSP удерживают немного большую долю экономики на уровне 16,8%, в то время как платформы со стороны предложения (SSP) сохраняют 13%.

В отчете также указывается, что средняя стоимость за тысячу показов (CPM) в CTV составляет 12,90 долларов США, а для сделок PMP — 15 долларов США.

Это свидетельствует о том, что контролируемая аукционная среда, предпочитаемая The Trade Desk и SSP, такими как Magnite и PubMatic, действительно может обеспечить более высокие цены для издателей.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «3 способа, как данными можно улучшить эффективность OOH».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top