T-Mobile хочет контролировать востребованное рекламное пространство
Почему T-Mobile тратит 600 миллионов долларов на приобретение компании, занимающейся цифровой наружной рекламой.
Новость: T-Mobile приобретает компанию Vistar Media, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH), за 600 миллионов долларов, о чем компании объявили в понедельник, что стало сигналом о масштабном выходе на новые рекламные рынки для провайдера мобильной широкополосной связи.
Vistar контролирует более 1,1 миллиона экранов для DOOH, в том числе в местах с высокой посещаемостью, таких как Таймс-сквер.
Это не первое рекламное родео T-Mobile. В последние годы телеком компания увеличила свои рекламные усилия, приобретя в 2022 году сервис Octopus Interactive, специализирующийся на интерактивных планшетах в автомобилях для совместных поездок, и запустив в прошлом году розничную медиасеть.
Сила DOOH: цифровые рекламные щиты являются основным рекламным пространством, обеспечивающим рост наружной рекламы, поэтому приобретение T-Mobile позволит ей контролировать востребованное рекламное пространство.
Расходы на наружную рекламу в США составят $9,43 млрд в этом году, что на 3% больше, чем в 2024 году, согласно нашему прогнозу на ноябрь 2024 года. Большая часть этого роста приходится на DOOH-рекламу, которая вырастет на 11,5% в этом году до $3,54 млрд. Традиционная наружная реклама составит большую долю в общих расходах OOH — $5,9 млрд, но ее доля в этом году снизится на 1,5%.
Рост DOOH обусловлен возможностью продавать одно и то же рекламное пространство нескольким брендам, а также его способностью внедрять контекст в реальном времени, например, погоду, в то, что он отображает. По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), 51 процент людей, заметивших DOOH-рекламу, посетили рекламируемый бизнес.
Несмотря на уникальные рекламные возможности DOOH, это все еще несколько недоиспользованный рекламный канал. Поскольку 10% брендов и агентств отдают приоритет DOOH в 2025 году, согласно InMarket, это признак того, что некоторые бренды могут захватить ценное пространство и наладить отношения с поставщиками.
Наше мнение: натиск T-Mobile на рекламу совпадает с тенденцией таких отраслей, как розничная торговля и продуктовый бизнес, погружающихся в этот сектор. Компания видит возможность в росте DOOH, поскольку все больше рекламных щитов переходят в цифровой формат.
Сделка также является последней в череде рекламных слияний и поглощений, объявленных после победы Дональда Трампа на выборах, что является признаком того, что игроки отрасли видят возможность консолидации и захвата доли рынка.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Цифровые щиты — главный драйвер расходов на наружку».
Статья Даниэля Константиновича (Daniel Konstantinovic)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com