EDEKA внедряет технологию Catch для ритейл медиа платформы
Немецкий ритейлер EDEKA выбрал Catch для создания своей первой розничной медиа платформы с усовершенствованным искусственным интеллектом.
В сообщении Catch говорится, что компания «дает ритейлерам и рекламодателям полный контроль над продвижением товаров в магазине и предложениями по товарам, превращая физическое торговое пространство в центр персонализированного опыта и практических идей».
В компания отметили, что ИИ в умного помощника, работающего со списком покупок клиента. Технология позволяет находить продукты, подобранные специально для клиента по лучшим ценам, и легко использовать сэкономленные средства во время покупок. Кроме того, медиа платформ позволяет выдавать персонализированные рекомендации, созданные специально для клиента.
Ранее OOH Mag писал, что ритейлер Coles запускает смарт тележки Instacart.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com