«Из Японии в мир, из мира в Японию»
На конференции “OOH Tokyo Conference 2025” будут обсуждаться новейшие технологии под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию».
Всемирная организация наружной рекламы (WOO), единственная глобальная ассоциация индустрии наружной рекламы (OOH), в партнерстве с японским сектором наружной рекламы организует первую в истории Токийскую конференцию по наружной рекламе.
Это знаменательное событие, которое состоится в четверг, 20 февраля 2025 года, в Tokyo Midtown Hall, ознаменует собой дебютное сотрудничество WOO в Японии за более чем 60 лет его существования.
Организаторами конференции выступают ведущие представители японской индустрии наружной рекламы. Цель конференции — стимулирование инноваций и глобального сотрудничества в сфере наружной рекламы, а также объединение ключевых заинтересованных сторон со всего мира.
Конференция “OOH Tokyo Conference 2025”, проводимая совместно с WOO, обсудит новейшие технологии, тенденции и создание устойчивых бизнес-моделей в индустрии OOH-рекламы под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию». Кроме того, конференция сосредоточится на рынке OOH Японии (третьем в мире) и рассмотрит новые возможности сотрудничества с зарубежными рынками.
«Япония имеет один из крупнейших рынков OOH-рекламы в мире. Мы надеемся, что благодаря этой конференции мы сможем оценить ценность японского рынка с глобальной точки зрения и найти ключи к его дальнейшему росту, — сказал Том Годдард (Tom Goddard), президент WOO. — WOO впервые сотрудничает с национальной отраслью для проведения такого мероприятия, и это новаторское сотрудничество представляет собой новый шаблон для объединения мировой отрасли».
Основные моменты конференции:
— Ведущие лидеры OOH-рекламы со всего мира в качестве основных докладчиков и участников дискуссий.
— Ожидается, что в мероприятии примут участие лидеры отрасли из более чем 250 компаний и организаций из более чем 100 стран, где есть члены WOO.
— Повышение привлекательности японского рынка для остального мира.
— Продвигать уникальные истории успеха и технологические инновации Японии в сфере наружной рекламы на мировом рынке.
— Нетворкинг и заключение бизнес-сделок.
— Прекрасная возможность узнать о последних мировых тенденциях и наладить новые партнерские отношения.
— Специализированные сессии и панельные дискуссии, охватывающие ряд актуальных тем глобальной повестки дня OOH.
Более подробную информацию и регистрацию можно получить здесь.
Ранее OOH Mag писал, что в Гонконге все только и говорят, что о наружке.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com