ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Adform помогает брендам раскрыть весь потенциал DOOH

Adform помогает брендам раскрыть весь потенциал DOOH

estreno daryl dixon espana adform avante

Платформа для медиабаинга Adform представила результаты двух программатик-кампаний Digital-Out-Of-Home (DOOH). Активации были реализованы с помощью нового интерфейса планирования DOOH в Adform FLOW, который обеспечивает омниканальную интеграцию благодаря быстрому визуальному обнаружению инвентаря.

Имея ограниченные временные рамки для максимального привлечения внимания и посещаемости к премьере третьего сезона Daryl Dixon, компания AMC Networks International Southern Europe и ее агентство Avante впервые обратились к программатик цифровой наружной рекламе (DOOH). Для повышения осведомленности масс они использовали интуитивно понятную визуальную карту инвентаря Adform, чтобы выбрать 61 наиболее релевантный экран Clear Channel в районе культового мадридского кинотеатра Cine Callao. Команда могла просматривать доступные локации, характеристики экранов и оптимизировать размещение. Решение Adform превзошло поставленные цели, обеспечив более 158 000 OTS всего за два дня, а обширные данные о предложении подтвердили эффективность первой в истории AMC программатик DOOH-кампании.

simon mobile startet neue tv inspirierte kampagnenroute gross

Тем временем мобильному оператору SIMon немецкой компании Vodafone необходимо было выделиться на жестко конкурентном рынке телекоммуникаций. Делая акцент на эффективности и окупаемости инвестиций, Vodafone использовал расширенные возможности сегментации аудитории DOOH и возможности оптимизации на этапе ее реализации для точного таргетинга на определенную аудиторию. В их число вошли мобильные геймеры в возрасте 18–34 лет и потребители, находящиеся вблизи конкурирующих магазинов в Берлине и Дюссельдорфе. Благодаря быстрому обнаружению и настройке инвентаря с помощью оптимизированного рабочего процесса SIMon mobile охватил почти 300 000 OTS на премиум-экранах Ströer всего за восемь дней.

Эти кампании наглядно демонстрируют, как новое решение Adform превращает DOOH из разрозненного, ресурсоемкого канала в канал, обеспечивающий гибкие, измеримые и высокоэффективные активации.

Благодаря сквозной видимости, подкрепленной прочными партнерскими отношениями с ведущими поставщиками инвентаря, включая Broadsign, Hivestack, VIOOH, Clear Channel, Ströer, Bauer Media Outdoor, Framen и JCDecaux, Adform предлагает рекламодателям гибкость и контроль в отношении их инвестиций в DOOH.

Маурицио Витале (Maurizio Vitale), руководитель отдела маркетинга, дистрибуции и бренд-стратегии в AMC Networks International Southern Europe, отметил: «В рамках нашей первой программатик DOOH-кампании мы были поражены скоростью и простотой, с которыми нам удалось запустить рекламный ролик Daryl Dixon España на улицах Мадрида. Всего за несколько кликов мы без труда определили наиболее релевантные экраны и без проблем распространили эту срочную активацию по всему городу. Adform помог нам раскрыть весь потенциал DOOH для премьеры, и мы с нетерпением ждем продолжения».

Мариан Ханке (Marian Hanke), старший менеджер по онлайн-маркетингу в Vodafone Germany, добавил: «Adform помог нам заменить непрерывную переписку по электронной почте с партнёрами, работающими в сфере наружной рекламы, на гибкое решение для самостоятельного обслуживания. Такая передовая эффективность важна на конкурентном рынке телекоммуникаций и позволяет нашим командам сосредоточиться на выдающихся результатах, а не на административных проблемах».

Оливер Уиттен (Oliver Whitten), операционный директор Adform, отметил: «Наши кампании с AMC и SIMon демонстрируют, насколько простым и эффективным может быть программатик DOOH, если убрать все сложности. Наше решение превращает то, что раньше было фрагментированным и утомительным процессом, в полноценный комплексный подход к поиску, активации и анализу. Сочетая скорость и точность с понятным визуальным интерфейсом, Adform помогает интегрировать эффективность DOOH в комплексный медиамикс и добиваться эффективных, революционных результатов».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Программатик DOOH становится мейнстримом».

Перевод: OOH Mag

Источник: newdigitalage.co

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top