Увидеть Париж и…
JCDecaux SE, крупнейшая в мире компания по наружной рекламе, объявила о полном завершении установки нового поколения самоочищающихся общественных туалетов в Париже. Это крупнейшая в мире сеть самоочищающихся общественных туалетов.
В 2022 году компания JCDecaux, разработчик самоочищающегося общественного туалета, получила заказ от мэрии Парижа на замену и модернизацию своих объектов. Внедрение системы началось в марте 2024 года после двухлетнего производственного процесса, направленного на постепенную замену предыдущих моделей. Совместно со своими партнёрами Enedis и Eau de Paris компания JCDecaux заменяла около 7 туалетов в неделю во всех районах французской столицы, обеспечивая стабильно высокий уровень обслуживания во всех городских округах.
Бригады JCDecaux работали круглосуточно, шесть дней в неделю, чтобы заменить 417 туалетов всего за 18 месяцев (планировалось построить 18 новых объектов, чтобы общее количество туалетов достигло 435) и успешно справились с многочисленными трудностями.

На протяжении всего проекта компания JCDecaux и её партнёры уделяли первостепенное внимание парижанам и гостям города. Демонтаж и установка туалетов проводились ночью, чтобы не мешать движению транспорта и пешеходов. Туалеты большей вместимости, отвечающие растущему спросу населения.
Благодаря улучшению доступа к санитарии в общественных местах для всех, использование этих новых самоочищающихся общественных туалетов, которые предлагают вдвое большую вместимость и в четыре раза большую доступность услуг по сравнению с предыдущими моделями, значительно возросло, достигнув почти 2,5 миллионов использований в месяц по всей сети. В 2024 году было зафиксировано 17,7 млн случаев использования инновационных туалетов, только за период с января по сентябрь 2025 года было зарегистрировано 18 млн случаев.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Половина доходов от OOH-рекламы возвращается в британскую экономику».
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: finance.yahoo.com

