Половина доходов от OOH-рекламы возвращается в британскую экономику
Новый отчет PwC для британской ассоциации участников рынка наружной рекламы Outsmart показывает, что 46% доходов, потраченных на Out-of-Home, возвращаются сообществу за счет предоставления ценных услуг по всей Великобритании и поддержки добрых дел, а также предоставления рекламодателям и брендам высокоэффективной рекламы.
В новом отчете PwC, подготовленном по заказу Outsmart, говорится, что британский сектор наружной рекламы (OOH) выделил 411 млн фунтов стерлингов на поддержку государственных услуг, инфраструктуры, сообществ и сотрудников в 2021 году, что составляет 46% доходов от рекламы.
За последние 14 лет владельцы рекламных конструкций инвестировали 1,1 миллиарда фунтов стерлингов в установку и поддержание общественной инфраструктуры, включая автобусные остановки, бесплатные телекоммуникационные услуги и даже спасающие жизни дефибрилляторы. Владельцы компаний в сфере наружной рекламы в 2021 году напрямую внесли 188 миллионов фунтов стерлингов в государственные финансы за счет бизнес-тарифов и арендной платы.
Кроме того, по оценкам PwC, еще около 29 миллионов фунтов стерлингов помогли поддержать благотворительные организации и сообщества за счет пожертвований, больших скидок или пожертвований медиапространства и часов персонала, отведенных на благотворительность.
В отчете, основанном на опросе outdoor-операторов, на которые приходится 92% доходов отрасли, также подчеркивается, как сектор увеличил долю возобновляемых источников энергии до более чем 90% потребления электроэнергии, одновременно внедряя инновации для увеличения использования перерабатываемых материалов.
«В этом отчете подчеркивается, что Out-of-Home – это не только фантастическая реклама, но и инвестирование в наши отношения с общественностью путем предоставления высокоценных услуг по всей стране и поддержки добрых дел», – говорит Тим Ламб (Tim Lumb), директор Outsmart.
«Сектор наружной рекламы уже давно приносит пользу как рекламодателям, так и местным сообществам, о чем свидетельствует широкий спектр инвестиций и инициатив владельцев наружных СМИ – от финансирования общественной инфраструктуры до празднования и продвижения разнообразия на рекламных экранах по всей стране. Приятно видеть, что этот сектор добивается прогресса в решении более широкого спектра экологических и социальных проблем», – комментирует Энди Лобо (Andy Lobo), старший менеджер PwC.
Компаниями, принявшими участие в отчете, являются Alight Media, Bay Media, BlowUP Media, Clear Channel, Global, JCDecaux UK, Mass Media, Ocean Outdoor и Wildstone.
Скачайте отчет PwC можно здесь (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag писал, что наружная реклама, особенно цифровая наружная реклама, предлагает эффективный способ охвата аудитории, одновременно способствуя социальным и экологическим инициативам.
Перевод: OOH Mag
Источник: JCDecaux UK