ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Космический корабль PlayStation, потерпевший крушение

Космический корабль PlayStation, потерпевший крушение

the spaceship that crashed in puerta del sol1

‘THIS HAPPENS ON PS5’ (ЭТО ПРОИСХОДИТ НА PS5) — новая глобальная концепция PlayStation, кампания, которая воспевает уникальные, неожиданные и незабываемые моменты, которые игроки пережили — и продолжат переживать — на консоли.

Концепция основана на простом, но мощном посыле: невозможное возможно на PS5. С момента запуска игры миллионы игроков разделили восхищение, радость открытий и чистые эмоции, которые определяют суть бренда. Каждый невозможный прыжок, каждая трогательная история и каждая неожиданная встреча в игре становятся общим воспоминанием. Эта кампания как раз и отражает это: магию, которая происходит, когда игра выходит за рамки экрана и становится настоящим опытом.

the spaceship that crashed in puerta del sol

В агентстве CLV отвечали за «Космический корабль, потерпевший крушение» — акцию, разыгранную в самом сердце мадридской площади Пуэрта-дель-Соль и ставшую одним из самых зрелищных событий всей кампании. Креативщики агентства превратили культовую станцию метро в потерпевший крушение космический корабль, словно сошедший со вселенной PlayStation. И снаружи, и внутри станция превратилась в космический корабль, поразивший миллионы людей и положивший начало трансмедийному повествованию, связывающему вымысел с реальностью.

the spaceship that crashed in puerta del sol2

Причина этой загадочной катастрофы была раскрыта несколько дней спустя в короткометражном фильме с участием TheGrefg, El Xokas и Ampeter. В нём создатели расследуют серию аномалий, вызывающих такие необычные события, как крушение корабля в Мадриде. С этого момента начинается поиск потерянных объектов PlayStation Universe — игра, развиваемая сообществом и предлагающая игрокам активно участвовать и развивать историю за пределами экрана.

the spaceship that crashed in puerta del sol3

Это глобальный проект, открывающий новую веху в коммуникации бренда, постоянно расширяющего границы восприятия. Креативная концепция была разработана в CLV: CABAL Esports Productions руководила производством короткометражного фильма, Mediacom занималась медиапланированием, а Global, Wild Pony и WE ARE CP курировали техническое, графическое и аудиовизуальное производство.

Ранее OOH Mag писал, что вагон метрополитена оформили для игры в PlayStation.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top