ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Emmy назвала «лучшую рекламу» года

Emmy назвала «лучшую рекламу» года

8353ab9b c803 4b61 a33f 4c8af1c528d7

В этом году награду «Эмми» за лучший ТВ-ролик получил прошлогодний back-to-school ролик от BBDO New York и некоммерческой организации Sandy Hook Promise, который призывает не относится к стрельбе в школе как к новой норме.

85d401d3 f58b 439a b675 1cc2f38f0079

360-градусная кампания была запущена в печати, на радио, в диджитале и наружной рекламе.

Как и предыдущий ролик «Evan», который собрал более 100 млн просмотров, «Back-to-School Essentials» рассказывал о таких превентивных решениях как программы Know the Signs, которые помогают не допустить стрельбу и другие формы насилия в школах.

cc8ccd11 759d 462f 9c1b ab744e015c26

Среди других претендентов на награду были ролик для Amazon от Droga5 London «Before Alexa», Apple AirPods «Bounce» от TBWA\Media Arts Lab, ролик для Jeep «Groundhog Day» от Highdive Advertising и видео для Procter & Gamble «The Look» от Saturday Morning.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top