Конференция Publicis Groupe
Content + Commerce = A winning combination in the COVID world.
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года – синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес результатов.
Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиа – платформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.
Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.
Обсудим на конференции:
– как построить end-to-end процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
– как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
– тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для ecommerce платформ и социальных сетей;
– опыт Китая по организации shopping стримов.
Среди спикеров мероприятия:
– Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia;
– Сергей Белоглазов, Chief Operation Officer Publicis Groupe Russia;
– Ali Nehme, Global Chief Commerce Officer Publicis Groupe;
– Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia;
– Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China;
– Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds;
– Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия;
– Ольга Краснобаева, бренд директор интернет коммерции и дата маркетинга Procter&Gamble;
– Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
– Ксения Родионова, управляющий директор интернет-магазина Вкусвилл;
– Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds;
– Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow;
– Мария Лемешкина, руководитель digital спецпроектов и smm «Магнит»;
– Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia;
– Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux;
– Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok;
– Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;
– Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon;
– Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook;
– Ирина Козлова, управляющий директор Performics.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте.