Spotify разместил рекламу Чайковского на Таймс-сквер
В компании рассказали, что ежемесячно произведения композитора на сервисе слушают 4,8 млн пользователей, что является абсолютным рекордом.
Аудиостриминговый сервис по подписке Spotify разместил наружную рекламу с изображением композитора Петра Ильича Чайковского на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, сообщает ТАСС.
В 2020 году Spotify объявил имена российских музыкантов, наиболее популярных среди пользователей сервиса за рубежом. Абсолютным лидером по прослушиваниям стал Петр Ильич Чайковский.
«Чтобы отдать дань его творчеству, в преддверии зимних праздников команда российского офиса Spotify разместила наружную рекламу с изображением композитора на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке», – рассказали в компании.
В Spotify уточнили, что на сегодняшний день ежемесячная аудитория Чайковского на сервисе составляет 4,8 млн слушателей. Его лучшие произведения были собраны в специальной подборке This is Tchaikovsky, 18 декабря креативы с изображением плейлиста появились в центре Нью-Йорка. Так, Чайковский стал первым российским музыкантом, попавшим на билборд Spotify на Таймс-сквер.
«Приятно видеть, что творчество наших исполнителей находит отклик в сердцах зарубежных слушателей. Вдвойне приятно, если это бессмертная классика Петра Ильича Чайковского, особенно актуальная в праздничный сезон. Мы продолжаем работать над тем, чтобы слушатели находили любимую музыку в Spotify, а музыканты – новую аудиторию как в России, так и за рубежом», – отметил генеральный директор Spotify в России и СНГ Илья Алексеев.
Ранее OOH Mag сообщал, что в декабре началась международная OOH-кампания Wrapped, которой Spotify итожит уже не первый год. Ей предшествовала публикация одноименного отчета, в котором компания назвала самых популярных на платформе исполнителей, альбомы и плейлисты.
Фото: пресс-служба Spotify