Щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения
Сеть оптики превратила наружную рекламу конкурентов в тест для проверки зрения.
По закону французские салоны оптики обязаны предлагать своим клиентам бесплатные очки, и за их стоимостью следит Служба социального обеспечения. Многие сети воспользовались этим законом, рекламируя «бесплатные очки», которые на самом деле не бесплатны. Дополнительные условия обычно прописаны в рекламном макете мелким шрифтом, который никто не читает.
По оценкам Министерства здравоохранения Франции, до 17% французов, особенно с низким доходом, не покупают новые корректирующие очки из-за их стоимости, которая составляет 300 евро за обычные очки и 600 евро за очки с прогрессивными линзами.
Сеть салонов оптики Droit de Regard предлагает бесплатные очки с таким же дизайном, качеством и технологией, что и более дорогие модели, но без дополнительных условий. Чтобы доказать это, сеть превратила наружную рекламу конкурентов в тест для проверки зрения.
Так прохожие могли проверить зрение и прочитать не только броские заголовки, но и мелкий текст, который развенчивает предложение о бесплатном продукте конкурента.
Перевод: mmr.ua
Источник: girod-vergne.myportfolio.com