KFC примерил на себя слоганы других брендов
by OOHMAG
30.03.2021
https://twitter.com/KFC_UKI/status/1375085068096471043?s=20https://twitter.com/KFC_UKI/status/1375153539023048706?s=20
64 года KFC использовал слоган finger-lickin’ good, однако с приходом пандемии он оказался совсем нерелевантным и бренд временно отказался от него.
Чтобы исправить ситуацию сеть фастфуда разместила сообщение в Twitter с хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain, попросив пользователей поделиться своими предположениями, чей слоган компания сможет использовать.
В итоге KFC примерил на себя слоган Specsavers, Nike и Red Bulls. Бренд даже разместил мобильную dooh-рекламу возле магазина Nike на Оксфорд-стрит.
Ранее OOH Mag сообщал, что KFC разместил наружную рекламу с промо нового сэндвича рядом с конкурентами.
Перевод: mmr.ua