С наружкой Воронежа случился «Проспект Революции»
С главной улицы города было решено убрать все рекламные конструкции.
В Воронеже разработана новая схема установки рекламных конструкций: теперь выделено только 948 мест для размещения подобной информации. То есть практически вдвое меньше, чем до этого – их было более 1 800.
Новая схема размещения рекламных конструкций на 68 основных магистралях города уже утверждена.
Первой полностью свободной от рекламных конструкций улицей станет главная артерия города – проспект Революции, который как раз сейчас реконструируют. С его тротуаров уберут рекламные щиты и афишные тумбы.
– Сейчас, если добавить скорости во время поездки по Московскому проспекту, щиты мелькают так, что превращаются в мультфильм. Мы постарались максимально убрать рекламу на основных магистралях города. Так, на проспекте Революции не будет ни одной рекламной конструкции, – сообщил руководитель регионального департамента имущественных и земельных отношений Сергей Юсупов.
При этом власти не останавливает даже некоторое снижение налоговых поступлений в бюджет от наружной рекламы.
Решение о сокращении числа рекламных конструкций приняли «в целях регулирования рекламного рынка и улучшения внешнего архитектурного облика Воронежа», пояснил чиновник.
Ранее OOH Mag писал, что меры, предпринимаемые сейчас региональными властями, направленные на сокращение числа рекламных конструкций — это единственный возможный вектор развития, который позволит сохранить наружную рекламу как таковую.
Фото: «Мегасайн»