В Москве стартовала outdoor-кампания #тожеводитель
Сервис доставки еды Delivery Club и консалтинговая компания КБ Стрелка запустили в Москве кампанию #тожеводитель. На улицах разместили баннеры, рассказывающие, как сделать передвижение велосипедистов по городу безопасным.
«Баннеры должны напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу», — рассказал представитель Delivery Club.
Надписи на плакатах были придуманы на основании ситуаций, в которых может возникнуть угроза безопасности всех участников дорожного движения. Например, баннеры напоминают велосипедистам о необходимости спешиваться на пешеходных переходах, показывать повороты руками и включать фонари вечером и ночью.
«Наши плакаты размещены в тех местах, где адресатам сообщений максимально легко их считать и представить ситуацию, изображенную на плакате, в реальной жизни. И велосипедистам, и пешеходам, и автомобилистам это поможет вспомнить важные правила безопасного движения и лучше учитывать интересы друг друга», — рассказал представитель Delivery Club.
Разработкой проекта занималось креативное агентство TBWA\Moscow.
Источник: strelkamag.com