Медиафасады в Москве становятся измеряемыми
Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План» с 10 августа 2021 года.
По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, исследовательская компания AdMetrix рассчитала объемы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве.
С августа по декабрь 2021 года подписчики AdMetrix смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
- сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
- расчёта охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
- сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
- сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчётов можно в слайдах по ссылке.
Напомним, что рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, в AdMetrix рассчитывают на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТом и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, как и для всех стандартных форматов, для медиафасадов учитываются восемь факторов обзора:
- площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
- препятствия для обзора;
- наличие конкурирующих конструкций;
- удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
- угол установки по отношению к потоку;
- наличие светофоров;
- высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчётах рейтингов помимо скорости, объёма транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
В компании AdMetrix заявляют, что продолжают строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе принимались оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для адресной программы.
Источник: admetrixcis.ru