Наружка призывает австралийцев вакцинироваться
Оператор oOh!media проводит основанную на данных общенациональную рекламную кампанию, призванную побудить австралийцев как можно скорее прививаться от COVID-19, чтобы чувствовать себя спокойно вне дома.
Слоган кампании — “Getting back outdoors, it’s worth a shot” — построен на игре слов: “Worth a shot” одновременно значит и «попытка не пытка» и «укол того стоит». В кампании используются правительственные данные об объеме вакцинации по штатам и другим административным единицам, на основании которых и генерируются географически уместные сюжеты.
Outdoor-кампания создана силами самого оператора и размещается на цифровом и классическом инвентаре по всей стране. Сюжеты наглядно информируют общественность о ходе вакцинации в стране.
По словам генерального директора oOh!media Кэти О’Коннор, компания стремиться поддержать правительственную стратегию вакцинации и помочь согражданам как можно скорее вернуться к более или менее нормальной жизни.
«Как крупнейший в Австралии оператор OOH-рекламы, мы заинтересованы в том, чтобы австралийцы как можно скорее возвращались на улицу. Поэтому мы используем возможности своей сети носителей, чтобы продемонстрировать поддержку и стимулировать публику прививаться», – говорит Кэти О’Коннор (Cathy O’Connor), генеральный директор oOh!media.
Ранее OOH Mag писал, что в метро Москвы появились постеры с призывом к вакцинации.
Фото: oohmedia.com.au
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oohmedia.com.au