«Мебельные злоключения»
Американский сервис аренды предметов интерьера посмеялся над типичными проблемами с мебелью.
Среди американцев в возрасте 25–35 лет доля тех, кто прожил в своем нынешнем доме менее двух лет, выросла с 33,8% в 1960 году до 45,3% в 2017-м. Поскольку миллениалы — а это самая многочисленная демографическая группа в США — переезжают чаще, чем старшие поколения, растет спрос на гибкие варианты меблировки.
Чтобы его удовлетворить служба проката предметов интерьера Fernish запустила рекламную кампанию «Мебельные злоключения» (Furniture Fails). С помощью сюжетов, комично показывающих проблемы, возникающие при транспортировке или сборке мебели, компания предлагает свои услуги, позволяющие избежать затруднения.
«Каждый из нас может припомнить в личном опыте связанный с мебелью ужастик. Это может быть пять часов, потраченных на сборку стульев, или за бесценок купленный предмет, который тут же развалился, или перевозка старого дивана в новую квартиру, — говорит Скотт Голдблатт, директор по маркетингу Fernish. — Наша кампания обыгрывает эти порой мучительные, а иногда уморительные истории из жизни».
Так, один из сюжетов показывает сбитую с толку женщину. Подпись гласит: «Хватит уже испытывать абсурдный гнев по отношению ко всему населению Швеции».
«Как только мы запустили кампанию, нас буквально завалили историями о переездах, транспортировке мебели, ее сборке и всему такому. Такое ощущение, что существует целое сообщество людей, объединенных проблемами с мебелью», — подытоживает Голдблатт.
Ранее OOH Mag сообщал, что IKEA призвала заменить антивозрастной крем здоровым сном в серии принтов.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com