Валютой наружки станет «доля времени»
Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) значительно обновила систему отраслевых исследований MOVE. Об этом стало известно во время интернет-конференции Outdoor Out-Front, которую OMA провела 9 ноября.
Основное нововведение заключается в том, что в исследованиях появится цифровой сегмент OOH-рекламы. Доступ к новой информации рекламодатели и агентства получат 1 января 2022 года.
Еще одна новинка в MOVE — качественный показатель действенности кампаний Neuro Impact Factor.
В обновление включен и документ по стандартизации терминологии, характеристик конструкций, процессов. Задача документа — способствовать переходу участников отрасли к продажам по «доле времени» (Share of Time) в качестве общей валюты. Share of Time представляет собой выраженную в процентах долю времени воспроизведения сюжета от общей продолжительности экспонирования за определенный и согласованный период (общая продолжительность экспонирования включает в себя контент других рекламодателей, алгоритмические показы и прочие коммерческие договоренности). Планирование кампаний с учетом Share of Time упростит агентствам и рекламодателям закупку инвентаря по местоположению и окружающей обстановке, и в итоге облегчит решение коммуникационных задач.
Также в ходе мероприятия стало известно, что австралийская отрасль со следующего года берет курс на достижение углеродной нейтральности. Отрасль рассчитает объем выброса углекислого газа, связанного с рекламной деятельностью, и предложит участникам рынка способы снизить или компенсировать воздействие на природу.
Ранее OOH Mag писал, что OMA воспользуется услугами международной исследовательской компании lpsos для обновления системы отраслевых измерений MOVE.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oma.org.au