MIXX Russia Awards 2021: победители конкурса
Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia.
В этом году церемония награждения состоялась в офлайн-формате впервые после локдауна.
MIXX Russia Awards признает и отмечает эффективные практики в сфере digital на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях, среди них: 16 — золотых, 24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также были определены 3 Гран-при конкурса.
В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций. Экспертизу формируют ключевые представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web и продакшн-студий.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia и жюри MIXX Russia Awards: «В этом году конкурс получил рекордное количество заявок — 260. Для нас, как организаторов, это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлеченность и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надежных партнеров».
ПОБЕДИТЕЛИ MIXX RUSSIA AWARDS 2021
Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS
CAUSE CAMPAIGNS
Anti-crisis Campaign
GRAND PRIX
РА «Восход» & Фестиваль Ural Music Night – ANTYfest
Non-profit Campaign
SILVER
Adventum & Благотворительный Фонд Константина Хабенского – #побудьсомной
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» – ПРОДУКТОВЫЙ САД
BRONZE
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) – Dolphin – Palms – eternal memorial
Havas Media & Пятёрочка – Вернувшиеся
Social Responsibility
SILVER
Nectarin & Burger King – Ничевоппер
BRONZE
Initiative & Unilever Rus / Dove – Dove #ПокажитеНас 2020
McCann Erickson & «Мултон» / «Добрый» – Растим Добро Вместе
Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex – SOS кнопка
РА «Восход» & Банк Точка – Скажи это делом
Havas Media & Пятёрочка – Вернувшиеся
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
Media Strategy
GOLD
Tm agency & Dodo Pizza – Pizza of the future: Dodo 2077
BRONZE
Re:evolution & Pringles – Pringles – Сноходцы
Performance Campaign
BRONZE
КБ-12 & Huggies & Skillbox – Первые объятия: онлайн-школа родительства
Awareness Campaign
BRONZE
Mosaic Media & МТС – МТС Live XR
Cross-platform Campaign
BRONZE
Players & Danone / Nutricia / NutriClub – Вместе с родителями: социальный проект помощи молодым родителям
Mobile Campaign
BRONZE
Blacklight & AliExpress Россия – Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы
WEB-SITES
Web-site. Mini
SILVER
SLD agency & Ситимобил – Код Затмения / Двухминутный сайт
BRONZE
RT Creative Lab – Бесконечное Письмо: Веб-версия
Web-site. Platform
BRONZE
Onpoint.ru & Medpoint – Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов
SOCIAL MEDIA
Social Media Campaign
GOLD
Mosaic Media & МТС – МТС Live XR
SILVER
SOCIALIST & Vivienne Sabó – Меняем взгляды
Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex – SOS кнопка
BRONZE
BBDO Group & Ozon – Озон-зон-дом
Группа категорий TOOLS AND CRAFT
INNOVATIONS
AR/VR
GOLD
Mosaic Media & МТС – МТС Live XR
New media
BRONZE
Goose Gaming & Unilever / AXE – AXE Collision Games
WEB-SITES
Home/Welcome Page
SILVER
Proximity & «Заречье-девелопмент» – Деловой квартал «Сколково парк»
Web-site for Non-profit
BRONZE
RT Creative Lab – Бесконечное Письмо: Веб-версия
UX
BRONZE
ONY Agency & Gulliver Market – Интернет-магазин Gulliver Market
MOBILE APPS
Mobile App for Non-profit
GOLD
ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow & Проект «ПОМОЩЬ» – «Помощь» — первое в мире мобильное приложение прозрачной и адресной помощи
SOCIAL MEDIA
Promotions & Contests
GOLD
Tm agency & Dodo Pizza – Pizza of the future: Dodo 2077
BRONZE
Possible Group & WINK / Ростелеком – One Big WINk
Influencer marketing
SILVER
BBDO Group & Ozon – Озон-зон-дом
BRONZE
Goose Gaming & Unilever / AXE – AXE Collision Games
User Generated Content
SILVER
Molinos & Sodamakeup – Как мы хакнули TikTok на карантине
Social Media for Non-profit
SILVER
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) – Dolphin – Palms – eternal memorial
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» – ПРОДУКТОВЫЙ САД
Группа категорий BEST USE OF TOOLS
CONTENT
Best Use of Content for Non-profit
GRAND PRIX
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) – Dolphin – Palms – eternal memorial
GOLD
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» – ПРОДУКТОВЫЙ САД
Best Use of Content Partnership
GOLD
КБ-12 & Huggies & Skillbox – Первые объятия: онлайн-школа родительства
BRONZE
Possible Group & WINK / Ростелеком – One Big WINk
Best Use of Branded Content
GOLD
SOCIALIST & Vivienne Sabó – Меняем взгляды
SILVER
Mosaic Media & МТС Live XR – МТС
Goose Gaming & Unilever / AXE – AXE Collision Games
BRONZE
КБ-12 & Huggies & Skillbox – Первые объятия: онлайн-школа родительства
Dr. JUNG & Kia Motors Russia – KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
tm agency & Dodo Pizza – Pizza of the future: Dodo 2077
Blacklight & AliExpress Россия – Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
SOCIALIST & Aura – Трогать безопасно
SLAVA & Google – Год в поиске
Hate Agency & Сбер – Сбер.Труд.Чай
BBDO Group & Ozon – Озон-зон-дом
Best Use of Native Advertising
SILVER
HypeFactory & Ситимобил – Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу “Внутри Лапенко” (Таксист, 2 сезон)
BBDO Group & Ozon – Озон-зон-дом
BRONZE
КБ-12 & Huggies & Skillbox – Первые объятия: онлайн-школа родительства
Dr. JUNG & Kia Motors Russia – KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
TECH TOOLS
Best Use of Tech Tools for Non-profit
GOLD
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) – Dolphin – Palms – eternal memorial
Best Use of Data
SILVER
Столото – Data-Driven Marketing
BRONZE
OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК – Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
Best Use of O2O
BRONZE
OMD Optimum Media & Nissan – Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan
Торговая сеть «Перекрёсток» – Обратная связь
Best Use of Technology
BRONZE
Re:evolution & Pringles – Pringles – Сноходцы
CREATIVE TOOLS
Best Use of Creative Tools for Non-profit
GOLD
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) – Dolphin – Palms – eternal memorial
SILVER
GREAT & Ночлежка – Голоса улиц
Best Use of Digital Video Advertising
GOLD
SOCIALIST & Vivienne Sabó – Меняем взгляды
Zebra Hero & KION – Француз
SILVER
КБ-12 & Adrenaline Rush – Да, мне больше всех надо!
BRONZE
Wavemaker / GroupM – Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits
Best Use of Digital Audio Advertising
BRONZE
GREAT & Утконос ОНЛАЙН – УТКОНОС ИТОИСЁНОС
Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
BRONZE
Mosaic Media & МТС – МТС 27 лет
Группа категорий ADTECH
MARKETING & BRAND MANAGEMENT
Ecosystem creation
GRAND PRIX
OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК – Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
SILVER
Motion Logic & Burger King – Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг
BRONZE
OMD Optimum Media & Renault – Adtech-экосистема Renault
Кофемания – Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital
AdTech Campaign
GOLD
Столото – Data-Driven Marketing
SILVER
WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress – Data driven подход к планированию и оценке продаж отмедийных блогерских кампаний
ADMON & М.Видео – Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
AdTech Test & Learn Campaign
SILVER
ADMON & Альфа-Банк – CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз
AstraLab & Samsung – Вовлечение пользователей и построение знания о бренда при помощи технологичного мобильного формата
AdTech Innovation
SILVER
WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress – Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
BRONZE
Рекламное агентство «Пикчер» & «Газпром нефть» – Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена
TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES
Breakthrough of the Year
KB-12 Martech Hub
Man of the year
Столото – Альберт Усманов
Team of the Year
OMD MarTech
Важным апгрейдом конкурса стала интеграция дополнительной группы категорий, направленная на поиск новых рекламных технологий.
Сергей Ефимов, председатель группы категорий AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: «Категория номинаций AdTech в этом году введена в программу конкурса впервые. Мы очень рады тому, что в рамках этой совершенно новой дисциплины получили достаточно большое число заявок — жюри оценивало 25 работ, поданных как в проектные и корпоративные, так и в персональные номинации. Уровень работ оказался достаточно высоким — половина работ, поданных в различные номинации категории AdTech прошли в шорт-лист, а также одна работа получила Гран-при конкурса, чему мы очень рады, так как это говорит о прекрасном уровне экспертизы индустрии в этой пока еще молодой области деятельности. Мы благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей с заслуженной наградой, а также готовы декларировать, что в следующем году будем расширять количество блоков номинаций в рамках AdTech и стимулировать индустриальное развитие лидеров этой отрасли».
Конкурсный сезон прошел в шестой раз. Участие в MIXX Russia Awards — это уникальный опыт и возможность заявить о себе в индустриальном сообществе экспертов IAB Russia.
Официальный сайт: https://mixxrussia.ru/
О конкурсе: MIXX Russia Awards утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. С 2018 года MIXX Russia Awards входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете рейтинга в сегменте Digital.
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Официальный партнер: Instagram
Mobile-партнер: Hyper AdTech
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Digital-партнер: VK Group
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.ru
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Информационные и отраслевые партнеры: МИР 24, Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.Информационные и отраслевые партнеры: МИР 24, Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.