ЧИТАЮ
В мировой наружке тренд на сегментизацию

В мировой наружке тренд на сегментизацию

В Австралии выходцы из oOh!media и JCDecaux организовали нового DOOH оператора.

В Брисбене начал работу оператор цифровой наружной рекламы BIG Outdoor. Основал компанию Фил Иствуд (Phil Eastwood), до недавнего руководивший коммерческим отделом oOh! media.

«Крупные владельцы инвентаря наружной рекламы стали «универсалами», чье внимание расфокусировано деятельностью по всем фронтам. DOOH сегмент отвечает за 56% общего объема чистых поступлений в отрасли, при этом вклад цифрового крупного формата — наибольший. В связи с этим ощущается необходимость в сфокусированности на этих носителях с целью полного раскрытия их потенциала, — говорит Иствуд. — Наша стратегическая цель — стать признанными экспертами в области цифровых билбордов в Австралии, оказывая лучшие на рынке услуги, предлагая инновации, аналитику и решения, которые будут способствовать развитию клиентов и партнеров».

BIG Outdoor начал работать, имея в распоряжении 45 билбордов в Квинсленде. Компания планирует развиваться органически и приобретая другие компании.

«Наша задача — до конца 2021 года увеличить количество цифровых билбордов до 150 или более единиц», — говорит Иствуд.

Продажи и маркетинг BIG Outdoor возглавил Ричард Маунд (Richard Maund), экс-директор по продажам oOh! media.

«Мы обожаем цифровые билборды и возглавим движение в сторону упрощения [планирования] и увеличения эффективности самого долговечного в мире формата рекламы, чтобы обеспечить более высокую доходность для наших клиентов и партнеров. И мы не стесняемся своих амбиций», — говорит Маунд.

Директором по продажам BIG Outdoor в штате Виктория назначен Дин Кади, до этого занимавший руководящую должность в JCDecaux. Также завершается поиск директора по продажам в штате Новый Южный Уэльс.

По словам Фила Иствуда, вся команда с энтузиазмом относится к крупноформатным цифровым билбордам: «Мы сосредоточены на продолжении инвестиций в развитие национальной сети эстетически привлекательных цифровых рекламных щитов, расположенных в самых лакомых местах страны, и намерены стать первыми с точки зрения внедрения инноваций на каждом этапе пути покупателя».

Фото: oohmedia.com.au

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adnews.com.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top