ЧИТАЮ
Итоги развития рекламного рынка России за 2019 год

Итоги развития рекламного рынка России за 2019 год

17 марта, на пресс-конференции АКАР были представлены итоги развития рекламного рынка России за прошлый год.

В 2019 году интернет снова стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом: его объем вырос на 20 % и составил 244 млрд руб.

Объем рекламы на телевидении составил 175 млрд.руб. Телевидение в 2019 г. показало отрицательную динамику, но при этом во втором полугодии ситуация улучшилась.

Объём рынка Out-of-Home* составил 43,8 млрд руб. (рост – 0%). Сегмент наружной рекламы* заработал 34,9 млрд. руб. (0%), транзитная реклама – 5,5 млрд руб. (8%), indoor-реклама – 2,8 млрд руб. (2%), реклама в кинотеатрах 1,1 млрд руб. (минус 6%).

Сергей Веселов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК: «На фоне остальных «традиционных» или «классических» медиа сегментов рекламного рынка сегмент наружной рекламы выглядит весьма неплохо, причем достигнуто это в основном за счет подсегмента Digital OOH. Но и здесь есть проблемы – несовершенная пока система измерения именно в digital не позволила экспертам прийти к единому мнению относительно абсолютных объемов рекламных бюджетов и их динамики, хотя большинство специалистов говорит о том, что динамика данного сегмента выглядит лучше, чем в некоторых других сегментах. Совершенствование системы измерений и рост качества экспертизы, надеюсь, уже в ближайшее время позволят решить и эту проблему».

Андрей Березкин, сопредседатель комитета наружной рекламы, генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик»: «Индустрия наружной рекламы проходит фазу активной цифровой трансформации. Количество цифровых билбордов, приходящих на смену классическим рекламоносителям, за год выросло более, чем на 80%. Уже более четверти всех расходов рекламодателей в наружной рекламе приходится на digital. В Москве этот показатель приближается к половине. За год объем цифрового сетевого сегмента вырос на 42%. Развитие цифровых технологий компенсирует сокращение классического инвентаря, однако, пока оно не может обеспечить общего роста всей индустрии, хотя предпосылки для этого уже созданы. По итогам года наблюдалась общая динамика близкая к нулю».

* по сегменту наружной рекламы и по ooh в целом члены комиссии экспертов не пришли к единому мнению.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top