ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Out-of-Home призывает оставаться дома

Out-of-Home призывает оставаться дома

Ведущие российские outdoor-операторы запустили кампанию по борьбе с распространением COVID-19.

Оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.

Антивирусный проект реализуется одновременно в наружной рекламе и в интернете. Видеоконтент о правилах гигиены транслируется на медиафасадах и суперсайтах, расположенных на улицах с максимально высоким трафиком. Его видят жители Москвы и московского региона, а также жители крупнейших городов-миллионников страны. Прогнозируемое количество людей, которым поможет транслируемая информация, составит 37 млн в неделю.

Константин Майор, основатель и СЕО компании MAER GROUP: «Наша компания является крупнейшим в России оператором наружной рекламы по общей площади цифровых конструкций. Мы считаем, что наши информационные возможности должны послужить нужному делу и готовы предоставить все свои ресурсы для борьбы с пандемией. Современное общество уже не может обойтись без мобильных гаджетов и приложений, поэтому всю оперативную информацию для борьбы с вирусом мы готовы доводить до населения с помощью наших технологий в максимально удобном для потребителей виде и в самые короткие сроки. В компании создан оперативный штаб, который в любое время суток готов своевременно информировать население о принимаемых властями решениях. Мы благодарны нашим партнерам — интернет-площадкам, которые помогают нам оперативно показывать пользователям актуальную информацию в интернете».

Оператор наружной рекламы Gallery также стал активным участником всероссийской кампании по борьбе с эпидемией коронавируса COVID-19. На прошлой неделе по всей федеральной сети Gallery стартовала кампания коммуникационного центра правительства РФ в поддержку информационного ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии 8 800 2000 112.

Мария Комарова, генеральный директор Gallery отметила: «Понимая всю важность работы коммуникационного центра и задачи оперативного информирования людей, мы сразу решили присоединиться к борьбе с COVID-19 и оперативно запустили поддержку этого проекта».

Оператор наружной рекламы TCS media присоединился к проведению кампании по борьбе с коронавирусом в условиях пандемии и безвозмездно предоставил свои рекламные поверхности в Москве.

«Наша компания поддерживает необходимость соблюдать максимальные меры безопасности, призывает строго выдерживать требования, связанные с временными ограничениями. Более 95 процентов сотрудников покинули офисы компании, выдерживая режим изоляции. Размещаемые информационные сообщения призваны донести до городской аудитории важность мер предосторожности: регулярно мыть руки, избегать рукопожатий, прикосновений к лицу и близкой дистанции с окружающими, оставаться дома и позаботиться о пожилых людях, которые находятся в особой группе риска», — комментирует Анзор Аталиков, генеральный директор TCS media.

Фото предоставлено с камеры видеонаблюдения

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group) также начал трансляцию социальных роликов, напоминающих жителям города о мерах предосторожности в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

«Безусловно, в сложившейся ситуации оставаться дома — это самое правильное. По данным компании «Яндекс» на 12:00 мск, 31 марта, индекс самоизоляции жителей Нижнего Новгорода составил 3,6 баллов из 5 возможных — это один из самых высоких показателей среди российских миллионников, что не может не радовать.

При этом мы понимаем, что некоторые группы горожан вынуждены перемещаться по городу и сейчас — это не только врачи, но и работники сферы ритейла, курьерских служб, транспортных компаний и ряда промышленных предприятий. В этой связи важен каждый взгляд отдельного взятого человека, который направит своё внимание на наши ролики, пусть в 1-й, 10-й или уже 50-й раз. Это важно и мы примем все необходимые меры, чтобы помочь любимому городу сберечь его жителей», — говорит руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова.

Реализация столь масштабного проекта с привлечением ресурсов outdoor-операторов ориентирована на решение сразу нескольких задач: изменить культуру поведения россиян в условиях пандемии коронавируса, снизить напряженность в обществе и грамотно информировать о рисках и значимости профилактики вируса.

Ранее OOH Mag сообщал, что Алексис Оганян, сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей.

Автор: Михаил Янцев

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top