ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка потеряла своего единственного потребителя – аудиторию на улице

Наружка потеряла своего единственного потребителя – аудиторию на улице

Красноярские outdoor-операторы просят у властей освобождения от арендной платы в связи с падением рынка.

Представители рекламного сообщества Красноярска обратились к губернатору, правительству края, городской власти и горсовету с просьбой оказать меры поддержки отрасли наружной рекламы в связи с ограничениями в период эпидемии коронавируса, сообщает dela.ru

Предприятия малого и среднего бизнеса вынужденно простаивают и оказываются на грани банкротства, и ситуация усугубляется с каждым днем, говорится в обращении, поэтому федеральное правительство принимает меры в отношении предпринимателей каждый день.

Одной из самых пострадавших от ограничений является отрасль наружной рекламы.

«Клиенты, экономя деньги, массово отказываются от размещений. Последствия ожидаются беспрецедентые в новейшей истории России, поскольку наружная реклама потеряла своего единственного потребителя – аудиторию на улице», – сказано в письме.

За 2 недели от наружной рекамы уже полностью отказались компании сферы развлечений, чьи заведения закрыты, а также производители и продавцы одежды, спорттоваров, автомобилей, туристические компании, общепит и прочие представители бизнеса.

«Просим рассмотреть возможность освобождения от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года – аналогично освобождению от платы за аренду государственного и муниципального имущества, принятому президентом и правительством РФ», – обращаются рекламораспространители.

В числе прочего они предлагают рассмотреть механизм зачета платы за размещение конструкций в счет размещения социальной рекламы – например, информации о профилактике коронавирусной инфекции либо поздравлений к майским праздникам.

Отсутствие поддержки может привести к «полному дефолту по платежам в бюджеты», демонтажу рекламных конструкций и массовой безработице в отрасли», заключают представители бизнеса.

Аналогичные проблемы предприниматели рынка наружной рекламы испытывают по всей России, и, к примеру, в Казани мэр Ильсур Метшин предложил перенести платежи рекламных компаний в городской бюджет на год, а также подготовить социальную рекламную кампанию для поддержки игроков рынка в зачет платежей.

Фото: Pexels.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top