ЧИТАЮ
Топовые локации будут востребованы первыми после отмены пропускного режима

Топовые локации будут востребованы первыми после отмены пропускного режима

Снятие ограничений из-за заболеваний коронавирусом в Московской области оживило рынок наружной рекламы.

Москва и Подмосковье — пока единственные регионы России, которые прошли пик заболеваемости коронавирусом, сообщают федеральные СМИ. Губернатор Московской области Андрей Воробьев отменил пропускной режим в Подмосковье, что означает постепенное возвращение региона к обычной жизни. Люди здесь могут передвигаться без прежних ограничений, но с оглядкой на меры индивидуальной защиты. С 25 мая в регионе возобновляют работу точки продаж автомобилей и офисы продаж недвижимости, а также МФЦ.

Такая рекламная конструкция — единственная на Рублевском направлении.

Со снятием ограничений просыпается и рынок наружной рекламы. Тенденция мая 2020 года: баинговые агентства в первую очередь спешат забронировать у операторов незаурядные и резонирующие локации. Одна из них находится на Рублево-Успенском шоссе и является уникальной в своем роде: цифровой суперсайт дополняется крупным брандмауэром, что позволяет ярче и заметнее донести содержание рекламного контекста.

С помощью самых ярких локаций московские застройщики сегодня привлекают внимание москвичей в Подмосковье, в частности на Новорижском шоссе. Здесь сосредоточена целевая аудитория и элитных автобрендов.

Владелец цифровых рекламных конструкций MAER GROUP отмечает, что в московском регионе происходит рост внешней аудитории, причем, третью неделю подряд. Согласно данным, собираемым Wi-Fi-снифферами компании, количество контактов аудитории с рекламными поверхностями (OTS) не дотягивает до «нормы» всего 5%.

В компании замечают, что во второй половине мая выросла и кросс-частота контакта. Потребитель за одну поездку видит одинаковый видеоконтент на нескольких конструкциях: в отсутствии пробок отпала необходимость объезжать заторы, и водители свободно едут по крупным магистралям, выводящим к столице. Особенно это заметно за МКАД, где водители перестали срезать дорогу через небольшие города.

«Мы наблюдаем рост интереса к нашим уникальным рекламным конструкциям и связываем это, прежде всего, с оживлением рынка после заявления губернатора Московской области об отмене пропускного режима в Подмосковье. По нашим данным, регионы тоже «подрастут», коммерческий спрос на наружную рекламу начнется через две недели», — утверждают в MAER GROUP.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top