Топовые локации будут востребованы первыми после отмены пропускного режима
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Топовые локации будут востребованы первыми после отмены пропускного режима

Топовые локации будут востребованы первыми после отмены пропускного режима

rosneft moskva razdory rublevo uspenskoe shosse oktyabr 2019 scaled

Снятие ограничений из-за заболеваний коронавирусом в Московской области оживило рынок наружной рекламы.

Москва и Подмосковье — пока единственные регионы России, которые прошли пик заболеваемости коронавирусом, сообщают федеральные СМИ. Губернатор Московской области Андрей Воробьев отменил пропускной режим в Подмосковье, что означает постепенное возвращение региона к обычной жизни. Люди здесь могут передвигаться без прежних ограничений, но с оглядкой на меры индивидуальной защиты. С 25 мая в регионе возобновляют работу точки продаж автомобилей и офисы продаж недвижимости, а также МФЦ.

bently moskva razdory rublevo uspenskoe shosse dekabr 2018
Такая рекламная конструкция — единственная на Рублевском направлении.

Со снятием ограничений просыпается и рынок наружной рекламы. Тенденция мая 2020 года: баинговые агентства в первую очередь спешат забронировать у операторов незаурядные и резонирующие локации. Одна из них находится на Рублево-Успенском шоссе и является уникальной в своем роде: цифровой суперсайт дополняется крупным брандмауэром, что позволяет ярче и заметнее донести содержание рекламного контекста.

vishnevyj sad moskva razdory rublevo uspenskoe shosse iyun 2019

С помощью самых ярких локаций московские застройщики сегодня привлекают внимание москвичей в Подмосковье, в частности на Новорижском шоссе. Здесь сосредоточена целевая аудитория и элитных автобрендов.

lexus moskva razdory rublevo uspenskoe shosse noyabr 2018

Владелец цифровых рекламных конструкций MAER GROUP отмечает, что в московском регионе происходит рост внешней аудитории, причем, третью неделю подряд. Согласно данным, собираемым Wi-Fi-снифферами компании, количество контактов аудитории с рекламными поверхностями (OTS) не дотягивает до «нормы» всего 5%.

В компании замечают, что во второй половине мая выросла и кросс-частота контакта. Потребитель за одну поездку видит одинаковый видеоконтент на нескольких конструкциях: в отсутствии пробок отпала необходимость объезжать заторы, и водители свободно едут по крупным магистралям, выводящим к столице. Особенно это заметно за МКАД, где водители перестали срезать дорогу через небольшие города.

«Мы наблюдаем рост интереса к нашим уникальным рекламным конструкциям и связываем это, прежде всего, с оживлением рынка после заявления губернатора Московской области об отмене пропускного режима в Подмосковье. По нашим данным, регионы тоже «подрастут», коммерческий спрос на наружную рекламу начнется через две недели», — утверждают в MAER GROUP.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top