ЧИТАЮ
MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать призёром профессиональной премии

MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать призёром профессиональной премии

Лыжная гонка стала серебряным призером профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».

Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» Олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, её участников и зрителей за приверженность спорту: «Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество».

Олимпийский чемпион также поблагодарил партнеров и спонсоров «Гонки»: «Спасибо, что поддерживаете наши идеи и помогаете им воплощаться в жизнь! Особенно в этом году, когда, казалось, все было против нас! Благодаря вашей находчивости и креативности мы провели «Гонку» без снега, но с Петтером Нортугом!».

Отдельной благодарности удостоился оператор наружной рекламы MAER GROUP, который «…привлёк огромное внимание к фестивалю по всей стране». «Реклама на цифровых экранах MAER GROUP стала яркой «обложкой» нашего спортивного бестселлера!».

Из-за ранней весны в 2020 году «Гонка Легкова» прошла в новом формате. Организаторы «вытащили» мероприятие ярким креативом, мощным продвижением в наружной рекламе и социальных сетях.

— В этом году мы, как партнеры мероприятия, сделали рекламу гонки максимально заметной и максимально эффективной, — говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. — Погода преподнесла сюрприз, именитые лыжники остались без снега, да и коронавирус уже наступал на пятки. И когда оргкомитет предложил изменить формат мероприятия, мы постарались максимально насыщенно донести это до целевой аудитории. Для этого использовался премиальный формат наружных носителей в локациях с максимально высоким трафиком. С помощью собственной технологией offline-to-online (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента «Гонки», но и показывали его той же аудитории в Интернете. Мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.

Благодаря рекламным технологиям, в 2019 году «Гонка Легкова», традиционно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за других чемпионов мира приехало свыше 3 тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем годом ранее.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top