ЧИТАЮ
«РИМ» продлевает бесплатное размещение рекламы пострадавшего бизнеса

«РИМ» продлевает бесплатное размещение рекламы пострадавшего бизнеса

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.

Проект успешно состоялся во всех городах присутствия собственной сети медиагруппы, насчитывающей более 4300 рекламных поверхностей на территории восьми регионов России. В апреле и в мае получено более 1200 заявок от рекламодателей на бесплатное размещение.

Изначально проект #Антивирусная_реклама планировалось завершить 31 мая, но видя то, что бизнес и дальше нуждается в поддержке, медиагруппа «РИМ» приняла решение продлить акцию до 30 июня и дать возможность разместить бесплатную рекламу представителям малого и среднего бизнеса, которые еще не успели получить размещение.

Для многих предпринимателей, вынужденных сокращать расходы в период пандемии, бесплатная наружная реклама, которая является мощным маркетинговым инструментом, это отличная возможность поддержки их бизнеса.

Некоторые компании уже успели оценить преимущества и эффективность наружной рекламы, и поделились впечатлениями об участии в проекте:

«Я в восторге от оперативности, терпения и качества работы менеджера и дизайнера рекламных компаний «РИМ» и «Лариса». Причем размещение рекламы на цифровой панели для нас, как и для многих фирм, абсолютно бесплатное в апреле-мае в рамках их акции «Антивирусная реклама». Спасибо за это руководителям РА «РИМ» и «Лариса». Меня действительно «зацепили». И хотя обычные цены размещения наружки для нашей маленькой (но гордой, с 25-летним стажем) фирмы заоблачные/не подступиться, я все-таки в будущем планирую размещать у них рекламу, буду «ловить» акции и скидки», — директор учебного центра «ФестКом» (ранее КОМФЕСТ) Каримова Люция Ильясовна.

«Спасибо #антивирусная_реклама за предоставленную возможность. До конца мая в рекламных щитах Казани. #антикризис #долойкорона #казань #татарстан #kazan #tatarstan #2020 #fidel #барбершопфидель».

«Отдельная благодарность РИМ mediagroup и Илье Фомину за поддержку нас наружной рекламой на безвозмездной основе — хотим сделать ответный ход и также безвозмездно пригласить учиться кого-то из ваших сотрудников! Список тем наших занятий — по ссылке в первом комментарии. Давайте вместе спасать наши бизнесы — маркетинг это сила!», — Школа практического маркетинга.

«Мы выражаем благодарность @rim_mediagroup, которые оказали KGB поддержку как малому бизнесу и бесплатно предоставили баннер. До 31 мая вы можете увидеть его на перекрестке пр. Ямашева и ул. Фатыха Амирхана».

Для того, чтобы получить бесплатное размещение достаточно оставить заявку до 15 июня на сайте антивируснаяреклама.рф или позвонить по тел. 8 (800) 333-96-37 и заявку заполнят менеджеры. Каждый макет проекта отмечается специальной фирменной рамкой, которая позволяет отличить размещения в рамках проекта. Каждому участнику, после одобрения заявки, гарантированно предоставляется одна рекламная поверхность, однако, количество сторон может быть увеличено по согласованию с организатором.

Рекламные щиты в рамках акции локализованы в следующих городах: Казань, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Пермь, Чебоксары, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Агрыз, Азнакаево, Арск, Бугульма, Буинск, Волжск, Заинск, Зеленодольск, Кукмор, Лениногорск, Мамадыш, Мензелинск, Новочебоксарск, Нурлат, Отрадный, Чистополь. В городах, где действует акция, в настоящее время также размещена реклама самого проекта: билборды с хэштегом #Антивирусная_реклама и сообщением о бесплатном размещении рекламы для малого и среднего бизнеса.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top