ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Не упустить момент

Не упустить момент

Трафик на улицах Москвы вернулся в норму и даже превысил докарантинные показатели, сообщает MAER GROUP. В компании уверены, что сейчас лучшее время для размещения наружной рекламы.

В Москве в первый день лета начался очередной этап ослабления ограничений. Жители теперь могут гулять, возобновили работу парки, автосалоны, непродовольственные магазины, велопрокат, торговые центры — в том числе и те, на которых расположены медиафасады MAER GROUP: «Океания», «Ривьера», «Хорошо!», «Ханой».

В связи с этим 1 июня в компании зафиксировали существенный рост дорожного трафика. На протяжении всего мая количество контактов аудитории с DOOH-поверхностями постепенно возвращалось в норму и за последнюю неделю с 25 по 31 мая даже превысило её на 3%.

Wi-Fi-снифферы, установленные на московских медиафасадах и суперсайтах MAER GROUP, 1 июня собрали 2,1 миллиона неуникальных и 517 тысяч уникальных MAC-адресов, что соответствует показателям первой половины марта. Департамент транспорта Москвы также сообщил, что количество автомобилей в городе днем 1 июня приблизилось к докарантинному уровню и уровню мая 2019 года. О приросте уличной аудитории в мае говорит и AdMetrix.

Наибольший рост OTS MAER GROUP отмечает на Ленинградском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах. Это значит, жители города и бизнес продолжают возвращаться к нормальной жизни.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису компании «Утконос»: «Outdoor-формат для нас является одним из ключевых каналов. Несмотря на снижение городской аудитории, мы уже наблюдаем позитивный тренд по восстановлению трафика в ближайшие месяцы. Партнерство с MAER GROUP позволило обеспечить отличную адресную программу, при этом достаточно эффективную, учитывая полученные условия от медиахолдинга».

Анастасия Мурашова, специалист по трейд-маркетингу De’Longhi: «В период самоизоляции запустили программатик-кампанию с MAER GROUP, были приятно удивлены легкими и интуитивно понятными настройками в личном кабинете клиента, что помогало экспериментировать при показе рекламной кампании и провести ее максимально успешно. Потребитель становится более избирательным, это означает, что бренды начнут более детально подходить к выбору рекламных кампаний. В связи с закрытием границ и отменой отпусков, трафик в столице и регионах будет больше, чем обычно, что позволит увеличить охват клиентов и затронуть большую аудиторию».

Аркадий Емельянов, руководитель отдела маркетинга и рекламы RIFAR: «Поддержка дилеров и партнеров для нас имеет первостепенное значение. Особенно в такой сложный период. Мы планировали кампанию по наружной рекламе как раз на конец мая — начало июня, и так совпало, что в это же время на дороги вернулся трафик. Медиафасады и суперсайты MAER GROUP обеспечили высокий охват — именно то, что нужно для поддержки продаж наших партнеров. Мы остались довольны предложенными условиями и результатами рекламной кампании».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top