ЧИТАЮ
Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в городе зафиксировано падение коммерческой заполняемости рекламных конструкций.

Падение спроса на наружную рекламу отметили в мэрии Казани сегодня, 8 июня, во время «Делового понедельника». Начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что режим самоизоляции стал причиной снижения доходов в этой сфере деятельности — падение заполняемости на цифровых рекламных конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле, и 13% в мае. На статичных рекламных поверхностях цифры снижения зафиксированы с 51% до 25%. Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко.

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.  

  • В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года, — сообщили в мэрии Казани. — Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 миллионов рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. В городской бюджет компании внесли свыше 300 млн рублей.

Руководитель медиагруппы «Рим» (включает в себя ООО «Билбордс» и «Рим») Илья Фомин сообщил «Ъ-Казань», что участники рынка также рассчитывают на снижение арендной платы (сейчас стоимость аренды одного рекламного щита в Казани составляет около 30–60 тыс. руб.). «Понятно, что в следующем году заплатить двойную аренду в полном размере будет физически невозможно»,— указывает Фомин.

Еще до начала режима самоизоляции в Казани была принята городская программа, стимулирующая развитие бизнеса, которая будет работать в течение 2021-2025 годов.

Основное внимание в программе уделено поддержке предприятий наружной рекламы, инвестиций и увеличение дохода. Предполагается создавать больше рекламных конструкций малого формата, которые можно совместить с остановочными павильонами.

На Большом Казанском кольце появятся 112 остановок с новыми возможностями для размещения рекламы.

«Заинтересовать потенциальных инвесторов планируется увеличением рекламных площадей за счет брендирования всей остановки и использования цифровых поверхностей», – отметил Багаутдинов.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top