ЧИТАЮ
В Казани принята программа по развитию сферы наружной рекламы
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

В Казани принята программа по развитию сферы наружной рекламы

Исполком Казани утвердил программу по развитию сферы наружной рекламы и информации в 2021—2025 годах.

Соответствующее постановление опубликовано в сборнике документов на сайте мэрии. Общий объем финансирования составляет 65,4 млн рублей. Основными целями программы являются повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы Казани и создание необходимых условий для увеличения доли рекламоносителей ситиформата.

Ожидается, что к 2025 году доля выданных разрешений на установку рекламных конструкций ситиформата к общему числу выданных разрешений на установку отдельно стоящих рекламных конструкций увеличится с 36% до 50%.

В Москве ситиформат является единственным допустимым рекламным форматом центральной части города.  

Объём рынка наружной рекламы в Казани в 2019 году составил 872 млн рублей. Во втором квартале 2020 г. рынок сильно просел. Как сообщает пресс-служба мэрии статические рекламные конструкции практически пустуют. Они заполнены лишь на четверть.

В мэрии озвучили такую статистику: март — заполняемость цифровых билбордов более 60%, апрель — 28%, май — 13%. Поскольку уже давно не проводятся никакие развлекательные, спортивные мероприятия, стали не нужны афишные стенды.

При этом меры поддержки заключаются пока только в том, что операторам на год отсрочили платежи в городской бюджет за второй квартал 2020 года.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top