ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Глобальный рекламный рынок упадет на 7% в этом году

Глобальный рекламный рынок упадет на 7% в этом году

Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до $42 млрд, говорится в новом отчете Magna, который отражает медиа-ландшафт после Covid-19.

Восстановление ожидается во второй половине 2020 года и продолжится в следующем году, при этом прогнозируемая выручка в 2021 году вырастет на 6,1% на общую сумму $573 млрд. Однако эта сумма все еще на $9 млрд меньше, чем прогнозировалось до Covid-19.

Последствия для рынка США могут быть меньшими, чем для других географических регионов. По прогнозу Magna, он сократится только на 4% благодаря продажам политической рекламы в $5 млрд и диджитал-форматам. Прогнозируется, что доходы рекламодателей от продажи линейной рекламы в 2020 году сократятся на 16%, в том числе и продажи out-of-home рекламы на 22%.

Ожидается, что продажи digital рекламы, включая поисковую, видео, рекламу в соцсетях и баннеры, вырастут на 1% до $302 млрд, а восстановление во второй половине компенсирует снижение в первой половине. Рост будет отчасти обусловлен влиянием Covid-19 на привычки потребителей, включая рост использования потокового видео и электронной коммерции. Ожидается, что поисковая реклама сократится на 1% в этом году, реклама в социальных медиа и digital форматы рекламы вырастут на 8% каждый, а продажи баннеров снизятся на 11%.

Перевод: mmr.ua

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top