ЧИТАЮ
В Омске потратили на рекламу голосования по поправкам более 5 млн рублей

В Омске потратили на рекламу голосования по поправкам более 5 млн рублей

При этом власти Омской области заказали рекламу компании единоросса, завысив стоимость баннера в 6,5 раз.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области заключило без конкурса несколько контрактов на рекламу голосования по поправкам в Конституцию, сообщает «Тайга.инфо» со ссылкой на данные госзакупок.

По информации издания, министерство потратило более 1,5 млн рублей на 218 тысяч плакатов, 15 тысяч листовок, 10 тысяч брошюр и 75 информационных стендов. Кроме того, ведомство заказало также 64 баннера за 151 тысячу рублей у индивидуального предпринимателя Игоря Солоса.

Другие 50 баннеров стоили 650 тысяч рублей. Их должно поставить «Рекламное агентство медиахолдинг Слово». Как отмечает «Тайга.инфо», одинаковый баннер у Солоса и «Слова» стоит 2 и 13 тысяч рублей. Издание со ссылкой на данные «Контур.Фокус» добавляет, что один из собственников «Слова» — депутат заксобрания от «Единой России» Дмитрий Борисов. Его фирма также получила 162,5 тысяч рублей за размещение 15 баннеров на рекламных щитах.

Два контракта по изготовлению баннеров на сумму более 1,1 млн рублей чиновники заключили с ООО «Сибирь Аутдор». Почти 600 тыс. рублей из бюджета выделили компании на рекламу на видеоэкранах. Семисекундные ролики о поправках должны показывать не менее 720 раз в день. А 39 тыс. рублей отдали «ЭйчДи Сибирь» за показ на видеоэкранах пятисекундных роликов с частотой показа не менее 288 раз в день.  

Всего власти сибирских регионов потратили на организацию голосования по Конституции более 50 млн рублей. Подряды отдавали также без конкурса, в том числе, компаниям, связанным с депутатами от «Единой России».  

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top