Онлайн-разбор: что ждет медиарекламную индустрию
by OOHMAG
19.06.2020
На странице pro.rbc.ru 19 июня прошла трансляция онлайн-разбора «От «антикризисного» до new normal: три месяца неопределенности медиарекламной индустрии».
Эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсудили будущее рекламного рынка. Трансляция прошла в рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума.
Разбор особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.
Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят?
Ключевые вопросы:
- какие основные тренды медиапотребления в период пандемии;
- как оперативно изменить медиастратегию;
- что произойдет с ТВ-потреблением в будущем;
- что будет с социальной составляющей в маркетинге.
Спикеры:
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса.
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
- Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф».
Фото: Pexels.com
Источник: РБК