Twitter запустила рекламную кампанию против расизма

Социальная сеть Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку борьбы с расизмом на билбордах в американских городах, где в последнее время прошли наиболее заметные протесты. Об этом пишет Adweek.
Кампания приурочена к 19 июня (Juneteenth) — Дню освобождения от рабства, который ежегодно отмечают в США. В качестве объявлений соцсеть использовала реальные твиты пользователей, посвященные расовому неравенству.
Билборды с твитами появились в восьми городах США, где противостояние было особенно заметным: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Чикаго, Филадельфия, Луисвилл, Атланта и Окленд. В компании отмечают, что эти города стали эпицентрами протестов Black Lives Matter в последние несколько недель, но соцсеть «не хотела появляться в этих местах как Twitter».
So this happened!!! Thank you @GodisRivera and @Twitter #BLM #JUNETEENTH2020 pic.twitter.com/ABIiH4YyfQ
— William Barrett (@itsbarrrrett) June 19, 2020
«Мы хотели усилить взгляды и мысли людей, которые разделяют острые чувства по поводу происходящего в современном мире. И мы хотели, чтобы они выразили это своими словами», — заявили в Twitter.
a kid from the #Bronx has a billboard. a billboard with his words. on 41st and 7th. who would have thought…
— Joél Leon. (@JoelakaMaG) June 19, 2020
thank you @GodisRivera (because you are godly.) thank you @BukkyOjeifo, @Blackbirds and the @Twitter team.
this is resistance. this is #BlackJoy. pic.twitter.com/9pHOxhrUne
Объявления разработаны собственной маркетинговой командой Twitter. Они продолжают кампанию соцсети по интеграции реальных твитов пользователей в офлайн-мир и наружную рекламу, отмечает издание. Twitter остается одной из главных интернет-площадок для дискуссий вокруг расизма: с 25 мая (именно тогда произошло убийство афроамериканца Джорджа Флойда) пользователи опубликовали более 340 млн твитов по поводу BLM и подобных тем. В среднем это 230 постов в секунду, заявили в соцсети.
Убийство Джорджа Флойда сотрудником полиции произошло в Миннеаполисе 25 мая. После этого в Америке начались массовые протесты. Многие компании, пользователи и знаменитости выступили против расизма. Некоторые бренды решили отказаться от своих продуктов, названий и логотипов, чтобы поддержать движение Black Lives Matter. Темнокожие работники рекламной отрасли обратились с письмом к лидерам индустрии в США, агентства уже пообещали принять соответствующие меры.
Перевод: Sostav.ru