ЧИТАЮ
Власти США хотят обвинить Google в монополизации в сферах поиска и рекламы

Власти США хотят обвинить Google в монополизации в сферах поиска и рекламы

Министерство юстиции США, как ожидается, в течение нескольких месяцев подаст иск к компании Google, ее обвинят в нарушении антимонопольного законодательства в сферах поиска и рекламы в интернете.

По словам источников американской газеты Politico, сотрудники Минюста США и антимонопольных управлений ряда американских штатов провели совещание по видеосвязи. Они согласовали ряд вопросов, касающихся указанного иска. Ожидается, что он будет включать в себя положения о том, что компания Google «монополизировала рынок рекламных технологий». Кроме того, в документе речь будет идти о договоренностях между данной корпорацией и производителями мобильных устройств относительно того, что в них стандартные настройки предполагают использование поискового сервиса Google.

Министр юстиции Уильям Барр в марте заявил, что Минюст США проводит проверки в отношении Google и летом может принять решение о том, будут ли ей предъявлены обвинения. Прокуроры более 40 штатов в сентябре 2019 года начали антимонопольное расследование в отношении Google. Изначально оно должно было касаться рекламной политики компании, принадлежащей американской корпорации Alphabet. Позднее стало известно о том, что прокуроры также намерены обратить внимание на механизмы поиска, используемые Google, и проекты, связанные с платформой Android, принадлежащей компании.

Позже, в апреле этого года, в Австралии было объявлено о создании обязательного кодекса поведения для участников медиарынка.

«Правительство поручило австралийской комиссии по защите конкуренции и прав потребителей разработать обязательный кодекс поведения для устранения переговорного дисбаланса между цифровыми платформами и медиакомпаниями, <…> а также для защиты прав потребителей и поддержки устойчивости медиапространства Австралии в цифровую эпоху», — выступил главный государственный казначей Австралии Джон Фрайденберг.

В документе уточняется, что решение правительства стало ответом на доклад комиссии. В нем регулятор сообщал, что цифровые платформы Google и Facebook стали «неизбежными торговыми партнерами для австралийских новостных ресурсов и медиакомпаний», что обеспечило им преимущество и привело к дисбалансу на рынке медиауслуг. Для устранения этого дисбаланса правительство и поручило комиссии разработать обязательный кодекс, регулирующий коммерческие отношения между цифровыми платформами и СМИ.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top