Рекламу в общественном транспорте Перми и края будут размещать централизованно
На краевом уровне создадут единую систему управления контентом как в городских, так и в межмуниципальных автобусах.
Об этом в интервью Business Class рассказал начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин.
«Мы движемся в сторону централизации. Пока система не сформирована, перевозчик может самостоятельно размещать на медиапанелях в салоне транспорта рекламу. Но он обязан согласовывать это заказчиком и отдавать приоритет тем материалам, которые дает мэрия: это информационные ролики, социально значимая информация и т.д. Оставшееся эфирное время можно использовать под коммерцию», – отметил собеседник.
По условиям новым контрактам на обслуживании маршрутов в Перми реклама на транспорте запрещена. Автобусы и трамваи поэтапно будут оформлены в едином стиле. Первым «одел» свои машины в фирменную ливрею МУП «Пермгорэлектротранс».
Ранее Анатолий Путин озвучивал, что с заменой троллейбусов, которые были в полной рекламной оклейке, на автобусы в красно-белом оформлении, доходы ПГЭТ от прочей деятельности (в эту категорию входит размещение рекламы) сократились с 67 до 53 млн рублей. Такие суммы были получены в 2018 и 2019 годах. По словам г-на Путина, разница снижение доходов объясняется тем, что реклама на транспорте стоит 10 тыс. рублей в месяц, а на мониторе – 2 тыс. рублей.