ЧИТАЮ
На рекламном рынке сменился лидер

На рекламном рынке сменился лидер

OMD Optimum Media возглавило список крупнейших агентств России за 2019 г., по данным рейтинга портала о рекламе и маркетинге Sostav.

Рекламные бюджеты под управлением этого агентства, принадлежащего холдингу OMD OM Group, составили 22,6 млрд руб. (здесь и далее – без НДС). Это почти 10% всех контрактов, заключенных в 2019 г. рекламодателями с агентствами, – 252,4 млрд руб. За прошедший год объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ составил 17 млрд руб., в наружной рекламе — 2,4 млрд руб., в интернете — 2,2 млрд руб.

В топ-5 агентств также вошли Media Instinct (20,5 млрд руб.), Carat (20,3 млрд руб.), Havas Media (15,4 млрд руб.) и Starcom (12,4 млрд руб.), следует из рейтинга, составленного под эгидой АКАР изданием Sostav. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств. Их биллинг за 2019 год составил 252 млрд рублей, отмечается в публикации.

Общий биллинг крупнейших рекламных групп и холдингов за 2019 год составил 228 млрд руб. В тройку лидеров вошли OMD OM Group (59,9 млрд руб.), Dentsu Aegis Network (36,8 млрд руб.) и Publicis Media (35,7 млрд руб.).  

В топ-10 агентств по закупке наружной рекламе вошли Media Instinct (2486 млн руб.), OMD Optimum Media (2390 млн руб.), Smart View (1838 млн руб.), PPL-media (1801 млн руб.), OMD Media Direction (1600 млн руб.), Starcom (1251 млн руб.), Carat (1236 млн руб.), Havas Media (1215 млн руб.), MediaCom (1019 млн руб.), Horizon (976 млн руб.).
 
Ранее сообщалось, что глобальный рекламный рынок по итогам 2020 года сократится почти на 12%, а сегмент наружной рекламы упадет почти на 21%, прогнозировала компания GroupM.

Фото: facebook.com/OMD.Russia

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top