Цифровая реклама 3.0 в традиционной розничной торговле
Телекоммуникационная компания Verizon и производитель мультимедийных дверей для холодильных шкафов-витрин Cooler Screens начали долгосрочное сотрудничество с целью предоставления посетителям продуктовых магазинов высокотехнологичных рекламно-информационных услуг.
Подразделение Verizon Business подключит платформу Cooler Screens к интернету по стандарту беспроводной передачи данных LTE и предоставит комплексное решение в области мониторинга, технической поддержки и обслуживания на местах. Благодаря сотрудничеству подразделение Verizon Media увеличит объем предлагаемого рекламодателям DOOH инвентаря и расширит спектр своих омниканальных решений. Коммуникационные возможности дверей Cooler Screens позволяют в будущем перейти на пятое поколение мобильной связи и использовать Verizon 5G для более быстрого и расширенного использования цифровых технологий.
Verizon Media и Cooler Screens позволяют задействовать всю мощь цифровой рекламы в традиционной розничной торговле, предлагая маркетологам инновационный способ взаимодействия с посетителями магазинов по всей стране. Сотрудничество укрепит позиции Verizon Media в области DOOH за счет того, что компания станет единственной рекламной платформой для Cooler Screens. Партнеры станут основным поставщиком DOOH-решений в ключевых магазинах розничной сети Walgreen в Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле (ежемесячный охват 75 млн человек).
«Ключ к цифровой рекламе 3.0 — изменение рекламного опыта в магазинах. Наш подход основывается на создании новой «последней мили», где рекламодатель получит возможность завладеть вниманием потребителей. Сотрудничество с Verizon Media ускоряет цифровую трансформацию и предоставляет рекламодателям новые возможности для роста», — считает Арсен Авакян (Arsen Avakian), сооснователь и генеральный директор Cooler Screens.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: verizonmedia.com