Stella Artois обеспечила социальную дистанцию с помощью стрит-арта

В Великобритании пабы открыли свои двери 4 июля. Чтобы помочь посетителям сохранять социальную дистанцию Stella Artois и студия Шепарда Фейри создали муралы на полу.
Комбинация геометрических фигур и контрастных цветов украсит пабы и бары по всей стране. Дизайн был создан студией Studio Number One, командой уличного художника Шепарда Фейри, известного по постеру для Барка Обамы «Надежда». Идея в том, чтобы люди оставались внутри кругов мурала разных размеров, созданных для разных групп. Новый дизайн украсит более 1000 пабов в Великобритании в этом году. Первые инсталляции появились на Brick Lane в Лондоне.

«Социальная дистанция не должны быть антисоциальной, чтобы обеспечить безопасность. Мы используем искусство, чтобы объединить людей, вместо барьеров, которые бы отдалили их», — отметили в Stella Artois.
Бренд также запустил глобальную кампанию от Mother, в которой призывает остановиться и сфокусироваться на отношениях между людьми. В центре кампании – анимационный ролик от анимационной компании Blinkink.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com