ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King начал праздновать Рождество в июле

Burger King начал праздновать Рождество в июле

Сеть ресторанов решила поднять настроение жителям Флориды и украсила один из ресторанов праздничными декорациями.

Рождественская тема также появилась в приложении и в социальных каналах. Кампания была задумана агентством David в Сан-Паулу и Майами, которая продвигает предложение «два по цене $5».

Акция предлагает покупателям комбинировать вопперы и сэндвичи, фри и другие предложения. «2020 выдался сложным годом, многие люди уже устали от него и хотят, чтобы он быстрее закончился. Этой кампанией мы хотим развеселить покупателей и сделать их счастливее», — отметили в сети.

Напомним, что в новой кампании от рекламного агентства Leo Burnett Frankfurt, призванной продвинуть сервис доставки McDelivery, «голодные» дома «проглотили» обеды от McDonald’s, не двигаясь с места.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top