ЧИТАЮ
Часть брендов прекращает бойкот Facebook

Часть брендов прекращает бойкот Facebook

В частности, вернуться к сотрудничеству с компанией намерены в The North Face, Puma, Heineken и Pernod Ricard.

Некоторые крупные компании намерены вновь размещать рекламу в соцсетях, принадлежащих американской корпорации Facebook, другие продолжают ее бойкотировать. Об этом говорится в статье, опубликованной 31 июля в The Wall Street Journal.

Издание напомнило, что одним из первых о приостановке сотрудничества с Facebook объявил американский производитель одежды The North Face. Его представители заявляли, что в Facebook и других популярных соцсетях не принимают достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Компания намерена вновь начать размещать рекламу в соцсети в августе. «Мы воодушевлены прогрессом, имевшим место на начальном этапе, мы понимаем, что такие перемены не происходят в одночасье», — сказал представитель The North Face.

Как отмечает газета, вернуться к сотрудничеству с Facebook намерены и другие компании. В их числе германская Puma, выпускающая спортивную одежду, базирующаяся в Нидерландах пивоваренная компания Heineken, французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard.

В публикации констатируется, что многие другие компании намерены продолжить бойкот Facebook в августе, поскольку не считают принятые ее руководством шаги достаточными. Среди них американская продовольственная компания Smucker, базирующийся в штате Иллинойс производитель алкогольных напитков Beam Suntory и сеть магазинов одежды и спортивного инвентаря Eddie Bauer. В это число также входит американская пивоваренная компания Boston Beer и германский концерн SAP, выпускающий программное обеспечение.

Как уточняет издание, не называют сроков прекращения бойкота, в частности, корпорация Coca-Cola, международный производитель пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever (Unilever с 26 июня и до конца года приостановил рекламу в соцсетях США — но других стран, в которых присутствует компания (а их 190), это решение не коснется  — прим. OOH Mag ), а также один их ведущих в США операторов сотовой связи Verizon.

Согласно приведенным в статье данным, во втором квартале года не менее 9 млн заказчиков размещали рекламу в соцсетях, принадлежащих Facebook. В бойкоте сетей, по словам организаторов акции, участвуют более 1,1 тыс. компаний, включая киностудию Walt Disney, которая была крупнейшим рекламодателем социальной сети Марка Цукерберга в США по итогам первой половины 2020 года.

Бойкот соцсетей

Акция была начата в июне. В ее поддержку выступают влиятельные американские правозащитные организации. Они, в частности, требуют от Facebook согласиться на проведение регулярных проверок работы компании независимыми экспертами на предмет наличия дискриминации на ее сетевых ресурсах, а также выявления случаев травли пользователей. Инициаторы бойкота добиваются, чтобы в компании один из ключевых постов занимал специалист, который хорошо разбирается в правозащитной сфере и имеет опыт работы в ней.

Неправительственные организации также настаивают на том, что Facebook следует удалить в принадлежащих ей соцсетях учетные записи групп, которые поддерживают расизм, антисемитизм, различные теории заговора, отрицают Холокост, изменение климата, а также распространяют недостоверную информацию о вакцинации.

Руководство Facebook ранее в июле заявило, что готово частично выполнить некоторые из этих требований.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top